Как правильно пользоваться палитрой для живописи масляными красками - художник Даниил Белов


Несколько полезных секретов о том, как правильно пользоваться палитрой для живописи масляными красками. С помощью них вы сможете эффективнее пользоваться своей палитрой. :)

00:00 Последовательность красок при работе с палитрой
01:26 Расположение оттенков замесов цветов на палитре
03:30 Прочность оттенков
05:20 Чистим палитру и сохраняем цвета
06:16 Секретный трюк

живописи и рисунка художника Даниила Белова.

Кратко и понятно для новичков и профессионалов о живописи и рисунке, от базового до продвинутого уровня. Смотрите список уроков, конспекты и дополнительные материалы к ним на моем сайте. В комментариях к видео или к конспектам уроков на сайте Вы можете задать свои вопросы, и я на них отвечу.

художника Даниила Белова

Транскрипт

Привет!

Если вы только начинаете писать маслянными красками, то вам наверняка пригодятся следующие советы про то как пользоваться палитрой.

Краски на палитру необходимо выдавливать в определенной последовательности.

Удобно распределять их, например, по тепло-холодности и по спектру. Вот, как у меня, например. То есть, вот здесь у меня на палитре находятся холодные краски, вот здесь у меня находятся теплые краски.

Вот здесь они у меня выдавлены в последовательности от фиолетового к зеленому, как цвета радуги, в последовательности цветов радуги, и здесь тоже самое, от красного и тоже можно к зеленому.

Вот такая организация палитры вам сэкономит время работы и нервы, потому что вы не будете постоянно метаться глазами по палитре в поисках цвета, который вам нужен.
То есть, если вы сделаете вот так, то это будет не очень хорошо. Вот здесь полный беспорядок.

И к тому же, если вы будете постоянно выкладывать краски в совершенно хаотичном порядке, то вам постоянно придется, каждый раз вам придется искать нужный цвет. То есть лучше привыкнуть сразу.

Оттенки на палитре лучше тоже располагать в определенной последовательности.

Мне кажется, удобно располагать их так, как они будут располагаться на нашей работе. То есть, например, если мне надо на работе положить два соседних цвета, один из них вот этот, а второй вот этот, тогда я их замешиваю на палитре рядышком, так чтобы они касались друг друга.

Именно в таком случае мне будет наглядно видно, как они друг с другом сочетаются и взаимодействуют. Плохо замешивать соседние оттенки, которые должны быть на работе, на палитре в разных местах, скажем, здесь и здесь.
То есть, вот так делать не очень хорошо, нам будет неудобно сравнивать, например, вот этот оттенок и этот оттенок.

Дело в том, что, во-первых, между ними есть расстояние, а, во-вторых, они находятся в разном окружении.

Далее см. видео (ютуб не позволяет написать длиннее)


Social comments Cackle